ОАО «КЗТС» - традиционный производитель пластин для металлорежущего инструмента. Но студенты технических университетов, обучающиеся по специальности «Технология машиностроения» бывают недостаточно информированы о деятельности нашего предприятия.
В связи с этим генеральным директором Пельцем А.Д. было принято решение о подготовке рекламных материалов и выставочных экспозиций, которые должны размещаться в аудиториях технических университетов в качестве учебных пособий.
Первым ВУЗом, оформившим выставочный стенд с режущими пластинами ОАО "КЗТС", стал Южно-Уральский государственный университет. Потом в 2010 году Пермский государственный технический университет получил набор современных сменных режущих пластин и металлорежущего инструмента (производитель инструмента – предприятие «ВЕГА-М» из Набережных Челнов), каталоги продукции ОАО «КЗТС», рекламный баннер и специальную застекленную витрину-прилавок для размещения инструмента.
Заведующий кафедрой технологии машиностроения ПГТУ профессор д.т.н. Макаров В.Ф. (является автором книги «Теория резания») уже знакомит своих студентов и аспирантов с особенностями конструкций отечественных пластин и инструмента.
Сейчас рекламные материалы готовятся еще для двух российских ВУЗов, которые являются одними из ведущих по подготовке специалистов для машиностроительного комплекса. Это Тульский государственный университет и Костромской государственный технологический университет. Ученые из этих университетов активно занимаются разработками в области металлообработки.
В – частности, профессор д.т.н. Иванов В.В. (ТГУ), имеющий большой технологический опыт и солидный преподавательский стаж, периодически оценивает качество и дает заключение о режущих свойствах наших новых пластин.
В начале 2011 года рекламный набор был размещен на кафедре технологии машиностроения Уральского Федерального университета.
Профессор КГТУ д.т.н. Михайлов С.В., являющийся специалистом в области конструирования инструмента, готов к активному сотрудничеству с отечественными изготовителями металлорежущего инструмента в плане продвижения его на российский рынок.
Пример выставочного стенда:
|